еба в рот
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Pro100.6yXLa.net > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
четверг, 18 октября 2018 г.
потому что лень Вuli. 00:05:55
пост в стиле сообщений. потому что ебала я рот, перепечатывать это заново.

кароч числа тринадцатого мой дядя в гавно накидался и мы с ним расхуярились.
представь такую ситуацию
дядя пообщеал петлику, ты же знаешь, что петлик - мамин хахаль? хд так вот он пообещал петлику, что прирежет его, а маме сказал, что может ее ЕЩЕ РАЗ с четвертого этажа подтолкнуть и яду в еду насыпать.

так вот. добавляем действия .
петлик бомбит на телефон и просит вынести ему зарядное с термосом. бухой в гавно. чтоб ты понимала - он и без синьки пиздец доебышный хд


дядя поговорил с родственником, которому мама нажаловалась на то, что дядя пытался меня задушить, и дядя договорился что тип он с родственником выйдет в чисто поле со своими друзьями и они решат кто кому ебало набьет

добавляем действия. приходит олег-бубалех. олег - это сидевший друг дяди, пятнашку отмотал, восемь ходок вокруг зоны - погремуха мотороллер хд весь в тату, кароч типа важный писос

начинает мне лечить, что он за дядю пойдет на край света.

добавляем действия. мама, простите, наложила в штаны, да так, что блять из памперса лезти начало

а теперь, когда ты знаешь все вводные, подытожим. я мою маму, набираю тазик, полоскаю тряпку, с этой коричневой жижей выхожу из комнаты, там мой дядя орет, что он убьет всех нахуй, олег открывает мне двери и по дороге доебывает со своим "где там этот дядя ваш, кому ебало бить"
я с тазиком захожу обратно в комнату, мою маму, бомбит валера на телефон один, на мамин бомбит петлик

в какой-то момент с постели падает грязый памперс прям в тазик и я оказываюсь в гавне.

вся комната в г.вне

пока я матерюсь, объясняю олегу, что это дядя меня уебал

олег орет на дядю, одной проблемой меньше хд

минут тридцать эт хуйня длится
я уже закончила, олег ушел, петлика мы послали, дядя лег спать, валера уже бесится

ты думаешь конец?) хуй!

маму я закрыла в комнате и ушла на др. по дороге позвонила дедушке, а он мне сказал, что это я во всем виновата, и +что я все это заварила и я сама "дура тупая" хд

я дошла до др, там тоже свои страсти хд
а др между прочим на усадьбе хд

звонит мама, говорит, петлик пришел, закрыл дверь за дядей, потому что тот куда то свалил, петлик потом поломился, понял что мама закрыта и ушел тоже. можно бы сказать, что конец, но сногва хуй

потому что в час ночи кто-то к маме начал ломиться, бил дверь два часа. в три все успокоилось и мама уснула, но! в пять утра пришел петлик. увидел дядину куртку лежащую у двери в подъезде. он ее занес домой, дядю так и не нашел

и больше дядю никто не видел

три или четыре дня, но вчера он позвонил и ты знаешь где он?

он в больнице! с переломом ноги, с тяжелым ушибом внутренних органов, впереди две операции

а я рада.
потому что карма

я думаю, что он решил через балкон залезть домой, ничему жизнь не учит, ни то, что он сам уже оттуда падал, ни то, что мама оттуда же уе.

думаю сходить в жэк и попросить поставить решетку на окно в подъезде хд

имееено на наш этаж))

а вообще мама говорит, что ей меня жаль, потому что теперь мне за двумя инвалидами ухаживать, только я хз, где она увидела, что я за дядей ухаживать буду.))
среда, 17 октября 2018 г.
1418 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 18:10:48

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

ничто не заставляет так нервно потеть как приближение ежегодного планового посещения стоматолога!
особенно учитывая что два предыдущих ежегодных плановых посещений стоматолога ты пропустил


Категории: #Твиттерские_записи
показать предыдущие комментарии (3)
18:23:53 Эльф Кoт Бегемот
бля он тебе еще и звонит
18:23:56 Эльф Кoт Бегемот
крипи
18:30:23 Лавилэй
да, хотят с меня денег побольше содрать тип за удаление неправильно растущих зубов мудрости но другой специалист (более проверенный) сказал что сейчас ещё рановато, да и не всё так плохо, поэтому ту стоматологию приходится игнорить так что если захотят развести, лучше сходить ещё в одну клинику х)
15:35:41 болгарский перец
а у меня опять зубы ломаются
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
воскресенье, 14 октября 2018 г.
алкаш-философ пофилософствует Korf 18:05:44

I wanna do real bad things with you

Каждому, кто оставит здесь комментарий(с кем мы хотя бы общались), я:


1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает Ваш аватар.
2. С каким запахом Вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. Какой стихией Вы мне кажитесь.
5. Что я думаю о Вас.
6. Какая песня с Вами ассоциируется.
7. А Вы за это поместите такую же игрушку у себя в дневнике. И я приду по Вашу душу.

Если я тебя не знаю, то сорямба


­Riо. 14 октября 2018 г. 17:33:54 написал в своём дневнике ­home
­Korf
1.нотки сильной внутренной заебанности вперемешку с тленом окружающей
2.запах шоколада с алкоголем
3. Цвет красного дерева
4. Огонь. Я не знаю почему, но наверное потому что ты сам по себе человек яркий. И остальные стихии как-то не для тебя. Ты просто огонь
5. Что я думаю..думаю, что ты довольно необычный человек. И вроде бы все так просто, но что-то в тебе есть такое своеобразное. Ты умен, хоть и всегда это отрицаешь. Ты умеешь очень грамотно и к месту давать нужные советы. Вдохновляешь своим простым и похуистичным взглядом на многие вещи, своим потрясающим вкусом, своей эстетичностью. Считаю тебя прекрасным другом и отличным наставником. Ты очень умело справляешься с жизненными невзгодами. Ты прост в общении и очень мне дорог. Я знаю, что в очень трудных сииуациях ты скажешь мне расслабиться и я расслаблюсь, скажешь забить и вскоре я забью. Потому что ты знаешь, что говоришь. Ты не пустослов и очень ответвенный человек. И, думаю, ты нередко чувствуешь себя одиноким. Есть в тебе эта меланхоличная нотка. Задумчивый, мудрый
6. Без сомнений Machine gun kelly - The break up
Источник: http://online2010.b­eon.ru/0-788-chem-ja­-voobsche-zanimajus.­zhtml#24
показать предыдущие комментарии (19)
07:48:51 Korf
­пyськa 1. Я так смотрю на свою жизнь. Если на неё смотреть одним глазом, то она красивая 2. С половиной литра водки в доле с марихуаной 3. Со мной, я тебе его дал хаха 4. Думаю ты...огонь. Яркая, зажигательная, шумная, но легко гаснешь. А как гаснешь, так и зажигаешься 5. Что же я о...
еще...
­пyськa


1. Я так смотрю на свою жизнь. Если на неё смотреть одним глазом, то она красивая
2. С половиной литра водки в доле с марихуаной
3. Со мной, я тебе его дал хаха
4. Думаю ты...огонь. Яркая, зажигательная, шумная, но легко гаснешь. А как гаснешь, так и зажигаешься
5. Что же я о тебе думаю...да только хорошее, пока у тебя не начинаются какие-то странные наигранные загоны. Ты блин баба мировая, за тусовки за движ, ты не сидишь на месте. Но тебя легко подбить и ты начинаешь страдать. Но через страдания свои ты учишься, а это не каждому дано.
6. Скриптонит - это любовь. Другой не дано.
08:38:25 пyськa
<3
13:36:40 Go Mikami
акция еще работает?
13:53:53 Korf
Ахах, тебе тоже написать, поганка-горничная? Х)
... Большой страшный волк Рипли 10:29:16

You'll find me in a sea of dreams where no one cares about my words.

You got: Mostly recessive!
The majority of the traits you chose are recessive, which means you have eight or more of the following: attached earlobes; no widow’s peak; a second toe shorter than the big toe; blonde, red, or grey hair; a cleft chin; short eyelashes; grey, blue, or green eyes; no dimples; straight hair; not being able to roll your tongue; being able to fold your tongue; no freckles; unibrow; being double-jointed; and having an allergic reaction to poison ivy. Traits are a physical expression of your genes (a phenotype), so they’re inherited qualities you can actually see. You get two copies of a gene, one from each parent. In order to get a recessive phenotype (like a cleft chin), you need two copies of the recessive gene — if one allele is dominant and the other is recessive, you get a dominant phenotype. So recessive traits tend to be more rare. Some traits, like eye color, are polygenic (influenced by multiple two genes) so there’s a ton of variation. Ultimately, the traits you end up with are mostly up to chance and they can be influenced by the environment, which makes everyone unique. So remember: You’re a special snowflake no matter what!
ощущение, будто баззфид меня под конец обосрал
показать предыдущие комментарии (7)
10:41:15 angry potato woman
нада готовь жепу
10:43:38 Большой страшный волк Рипли
а вообще я хз насчет ядовитого плюща, он в основном в омериках прорастает
10:43:56 angry potato woman
вот плюс, я в жизни не трогал его
10:45:12 angry potato woman
и тут некоторые черты которые есть у меньшего числа людей но все равно типо доминантные генетика why


Дневник пользователя Pro100.6yXLa.net > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
сделайте мне диз!Красивый!на подоби...
Ос,я уже иду к тебе.Убегааай.И хват...
пройди тесты:
Если это так...4
Как хорошо вы знаете аниме?
читай в дневниках:
создала сообщество лостовцев!приход...
хочу шестой сезон!!!
выбирите лучшую фотку Бена

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх